Функциональная грамотность

Приказ УО Администрации МО Ленинградский район от 13.10.2021 г. №1083 «Об организации работы по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования Ленинградский район в 2021-2022 учебном году»

ПРИКАЗ МАОУ СОШ №2 от 13.10.2022 № 420а – осн. «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку  функциональной грамотности обучающихся МАОУ СОШ № 2 на 2022 – 2023 учебный год»

Информационные ресурсы 

В настоящее время в целях использования в образовательном процессе заданий для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся на федеральном уровне предлагаются следующие ресурсы, включающие фиксацию частоты посещений:
1) электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности: https://fg.resh.edu.ru (для учителей и обучающихся), руководство пользователя представлено в Приложении 1;
2) ресурсы ФГБУ «Федеральный институт педагогических измерений», открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся (7-9 классы), сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формирование банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности»: https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlyaotsenkiyestestvennonauchnoygramotnosti;
3) банк заданий сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» (http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/), который включает в себя материалы для обучающихся 5-9 классов и учителей по следующим направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, глобальные компетенции, финансовая грамотность, креативное мышление.

Российская электронная школа — https://resh.edu.ru/loginfg