3-7 сентября

Как организовать проектную деятельность учеников, обучающихся в девятом классе правильно, а выбор предметов для сдачи экзаменов в форме и по материалам ОГЭ осознанным?

В этом, несомненно, поможет единая слаженная и системная работа педагога-психолога, заместителя директора, ответственного за ГИА-9, учителей-предметников и классных руководителей.

С третьего по седьмое сентября в МБОУ СОШ № 2 О.А. Гайдук, педагогом-психологом, проведена профориентационная диагностика учащихся девятых классов, позволяющая достаточно точно определить уровень мотивации выпускников к различным видам деятельности. На основании аналитических данных диагностики классными руководителями с каждым учащимся проведено индивидуальное собеседование по выбору предметов для сдачи экзаменов по выбору и определению направления итоговой проектной работы девятиклассников.

Уверены, что тесное сотрудничество педагога-психолога, заместителя директора, учителей-предметников и классных руководителей поможет выпускникам девятых классов сделать не только обдуманный, самостоятельный выбор предметов для сдачи экзаменов и направление итогового проекта, но и профессии, профиля обучения и предотвратить множество связанных с этим типичных ошибок.

Диагностические опросники можно скачать с сайта «Профориентация. ЕГЭ-ГИА. Тестирование»  https://proforientatsia.ru/test/ddo-klimov/ , где собраны всевозможные материалы с одной общей темой «Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ» для того, чтобы сдать экзамен на отлично с минимальной потерей времени и нервных клеток.