Дистанционные технологии

Расписание занятий внеурочной деятельности и дополнительного образования в 1-4 классах на период с 16.06.20 по 22.05.20

Уважаемые обучающиеся нашей школы и их родители! 

Образовательный процесс с 13 апреля в школе переходит на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий!

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ!

            Дистанционное обучение — это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн.

Система дистанционного обучения может быть организована в следующих форматах:

Дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype, Zoom и другие).

Электронное обучение – это направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.

            Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать в электронном дневнике задание на учебный день.

            В первую учебную неделю в дистанционном режиме домашние задания по предметам не предусмотрены.

            Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.


 
Телефоны «Горячей линии»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края:

по организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий и электронного обучения
для общеобразовательных организаций — 8-961-581-90-68, 8(861) 298-25-91
методическое сопровождение — 8-967-654-35-53, 8 (861) 232-29-45  
техническое сопровождение — 8-967-654-66-65; 8 (861) 260-27-54 

Управление  образования администрации муниципального образования Ленинградский район:

8-861-45-3-65-76 — Казимир Ольга Васильевна, заместитель начальника управления образования,

8-861-45-3-64-47  — Иваненко Наталья Витальевна, ведущий специалист управления образования

МБОУ СОШ №2:

89183163949 — ответственный за дистанционное обучение, заместитель директора по УВР Виткалова Евгения Александровна

Нормативно-правовое обеспечение

1. Приказ Министерства просвещения РФ от 17 марта 2020г. № 104
2. Письмо о направлении методических рекомендаций Министерства просвещения РФ от 19.03.2020г. № ГД-39-04
3. Постановление главы администрации (губернатора) КК от 13.03.2020г. № 129
4. Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 16.03.2020г. № 47-01-13-5309/20
5. Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 18.03.2020г. № 47-01-13-5576/20
6.

Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от  19.03.2020 №47-01-13-5732-20

Приложения к письму от 19.03.2020 №47-01-13-5732-20:

Приложение №1. Рекомендации о дистанционном и электронном обучении 2020

Приложение №4. Интернет-ресурсы

Приложение №5. Инструкция Skype

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО  КРАЯ ОТ 31.03.2020 №185 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН от 31.03.2020 г. № 274 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории муниципального образования Ленинградский район»

ПОЛОЖЕНИЕ о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в дни возможности непосещения занятий обучающимися по неблагоприятным погодным условиям по усмотрению родителей (законных представителей) и дни, пропущенные по болезни или в период карантина, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 имени А.Д.Кардаша станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район

 

Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами МБОУ СОШ №2

Электронный  ресурс

Предмет

Класс

Учи.ру

ЯКласс

Российская электронная школа

Все предметы

1-11

Сдам ГИА, решу ВПР:

Решу ЕГЭ

Решу ОГЭ

Русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, общество, география, биология, химия, физика, информатика

4-11

Рекомендации для родителей по организации обучения с использованием дистанционных технологий

Уважаемые родители!

            Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Уважаемые родители!

            Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Благодарим Вас за помощь и участие!

Памятка для учащихся

            Занятия в электронной форме организуются в формате загрузки заданий в электронный журнал с использованием электронных ресурсов.

  • Обязательно для оценки и закрепления тем использовать:
  1. Функцию прикрепления домашнего задания в электронный журнал через реализацию проекта, фотографию выполненной работы и пр.
  2. Электронную систему тестирования.
  3. Использование автоматизированных образовательных ресурсов Яндекс. Учебник, Я.Класс, Учи.ру и т.д.

           

            Обращаем внимание на то, что учащиеся могут направить выполненные ими  домашние задания ТОЛЬКО через личный кабинет ученика.  Поэтому, чтобы получать обратную связь, все учащиеся должны заходить в электронный дневник под учетной запись для ученика, а не  под учетной запись для родителя. В учетной записи для родителя НЕТ функции прикрепить выполненные задания или пройти тест.

 

            Для самостоятельных занятий физической культурой и соблюдения оптимального двигательного режима предлагаем использовать видеоуроки, разработанные «Международной Академией спорта Ирины Винер» 

 

Уровень образования

Тема

Ссылка

Начальное общее образование

Гибкость и координация

https://drive.google.com/file/d/1wnIDIhVVli19wK45g4XH192j4JzbMLP3/view

Танцевальные упражнения

(шаги галоп)

https://drive.google.com/file/d/1cIMbOHta0DuVoTJj3wSQ2qf3dvFQPPm3/view

Зарядка

https://drive.google.com/file/d/1a4Fdi3gXUyrK6tqL8PVWvPqicBPqjULM/view

Физкультминутка

https://drive.google.com/file/d/1r0x9Md7TPyqV1TnbWpK9WDOt3ZK_sSFl/view

Основное общее образование

Физическая нагрузка для детей. Часть 1

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya

Физическая нагрузка для детей. Часть 2

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-2

Физическая нагрузка для детей. Часть 3

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-3

Физическая нагрузка для детей. Часть 4

http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/fizicheskaya-nagruzka-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-lektsiya-4